⚠️ Важно: данный сайт не имеет отношения к владельцам schema.org, это всего лишь любительский (неофициальный) перевод. Сайт сделан для тех, кто плохо воспринимает технический английский. Оригинал текста можно найти тут: schema.org/Thing. Если сайт оказался полезен, то можете пожертвовать 50 рублей создателями сайта.

Thing

Тип schema.org ?

Описание:

Самый общий тип сущности.

Thing — это самый общий тип в иерархии Schema.org, который используется для описания различных объектов, понятий или сущностей. Он служит базовым уровнем для других более специфичных типов, таких как Person, Place, Event и многих других.

Использование типа Thing позволяет структурировать информацию о предметах и явлениях, которые могут не подходить под более узкие категории. Это делает его универсальным инструментом для разметки данных в веб-контенте. Например, если у вас есть информация, которая не попадает под конкретную категорию, вы можете использовать Thing, чтобы описать ее.

Тип Thing помогает поисковым системам и другим сервисам лучше понимать содержание вашего веб-страницы. Это важно для улучшения видимости в поисковых системах и повышения качества поиска. Разметка с использованием Schema.org позволяет создать более структурированные данные, что, в свою очередь, может привести к улучшению результатов поиска и более точному отображению информации.

Кроме того, тип Thing может использоваться в различных контекстах, таких как электронная коммерция, блоги, научные статьи и многое другое, где требуется общее описание объектов или концепций. Использование этого типа также способствует стандартизации данных, что облегчает их обработку и анализ.

В общем, Thing — это основа для разметки информации, которая помогает создать более понятную и структурированную картину данных в интернете.

Свойство Ожидаемый тип Описание
Свойство из Thing
additionalType URL, Text Дополнительный тип для элемента, обычно используемый для добавления более специфичных типов из внешних словарей в синтаксисе микроданных. Это отношение между чем-то и классом, к которому это что-то относится. Обычно значение является URI-идентифицированным классом RDF, и в этом случае соответствует использованию rdf:type в RDF. Текстовые значения могут использоваться экономно, в случаях, когда полезная информация может быть добавлена без наличия соответствующей схемы для ссылки. В случае текстовых значений, метка класса должна следовать руководству по стилю schema.org.
alternateName Text Псевдоним для элемента.
description Text, TextObject Описание предмета.
disambiguatingDescription Text Субсвойство описания. Краткое описание элемента, используемое для различения его от других, похожих элементов. Информация из других свойств (в частности, имени) может быть необходима для того, чтобы описание было полезным для различения.
identifier PropertyValue, Text, URL Свойство identifier представляет собой любой вид идентификатора для любого рода Thing, такого как ISBN, коды GTIN, UUID и т.д. Schema.org предоставляет специальные свойства для представления многих из них, как в виде текстовых строк, так и в виде ссылок URL (URI). См. фоновую информацию для получения дополнительных деталей.
image ImageObject, URL Изображение предмета. Это может быть URL или полностью описанный ImageObject.
mainEntityOfPage CreativeWork, URL Указывает на страницу (или другое творческое произведение), для которой этот объект является основным описываемым объектом. См. фоновую информацию для получения деталей.
name Text Название элемента.
potentialAction Action Указывает на потенциальное действие, которое описывает идеализированное действие, в котором этот объект будет играть роль 'объекта'.
sameAs URL URL страницы в Интернете, которая однозначно указывает на идентичность элемента. Например, URL страницы элемента в Википедии, запись в Викиданных или официальный сайт.
subjectOf CreativeWork, Event Творческое произведение или событие, связанное с этой вещью.
url URL URL предмета.

Экземпляры Thing могут использоваться в качестве значения для следующих свойств.

Свойство Типы Описание
about CreativeWork, Event, Certification, CommunicateAction Содержимое темы.
actionOption ChooseAction Субсвойство объекта. Опции, подлежащие этому действию.
category SpecialAnnouncement, Service, Recommendation, Product, PhysicalActivity, Offer, Invoice, ActionAccessSpecification Категория для элемента. Большие знаки или косые черты могут быть использованы для неформального указания иерархии категорий.
characterAttribute VideoGameSeries, Game Часть данных, представляющая собой определенный аспект вымышленного персонажа (умение, сила, очки персонажа, преимущество, недостаток).
collection UpdateAction Субсвойство объекта. Целевой объект коллекции действия.
dataFeedElement DataFeed Элемент в рамках данных. Данные могут содержать множество элементов.
defaultValue PropertyValueSpecification Значение по умолчанию для ввода. Для свойств, которые ожидают литерал, значение по умолчанию - это литерал, для свойств, которые ожидают объект, это ссылка на идентификатор одного из текущих значений.
error Action Для неудачных действий, дополнительная информация о причине неудачи.
gameItem VideoGameSeries, Game Элемент — это объект внутри игрового мира, который может быть собран игроком или, иногда, неписями.
gamePlatform VideoGameSeries, VideoGame Электронные системы, используемые для игры в видеоигры.
instrument Action Объект, который помог агенту выполнить действие. Например, Джон написал книгу с помощью ручки.
item DataFeedItem, ListItem Сущность, представленная записью в списке или потоке данных (например, 'артист' в списке 'артистов').
itemListElement ItemList Для значений itemListElement вы можете использовать простые строки (например, "Петр", "Паул", "Мария"), существующие сущности или использовать ListItem.

Текстовые значения лучше всего подходят, если элементы в списке являются простыми строками. Существующие сущности лучше всего подходят для простого, неупорядоченного списка существующих вещей в ваших данных. ListItem используется с упорядоченными списками, когда вы хотите предоставить дополнительный контекст о элементе в этом списке или когда один и тот же элемент может находиться в разных местах в разных списках.

Примечание: Порядок элементов в вашей разметке недостаточен для указания порядка элементов. В таких случаях используйте ListItem с свойством 'position'.
itemReviewed Review, AggregateRating Предмет, который оценивается/рецензируется.
knowsAbout Person, Organization Свойство Person, а в меньшей степени Organization, для указания темы, о которой известно - предполагая возможную экспертизу, но не подразумевая её. Мы не различаем уровни навыков здесь и не связываем это с образовательным контентом, событиями, целями или описаниями JobPosting.
mainEntity CreativeWork Указывает на основное сущность, описанную на странице или в другом произведении.
mentions CreativeWork Указывает на то, что CreativeWork содержит ссылку на концепцию, но не обязательно о ней.
object Action Объект, над которым выполняется действие, состояние которого остается неизменным или изменяется. Также известен как семантические роли пациент, затронутый или подвергающийся (которые изменяют свое состояние) или тема (которая не изменяет своего состояния). Например, Джон прочитал книгу.
observationAbout Observation Свойство observationAbout идентифицирует сущность, часто Место, связанную с Наблюдением.
option ChooseAction Подсвойство объекта. Опции, подлежащие этому действию.
produces Service Осязаемая вещь, создаваемая услугой, например, паспорт, разрешение и т.д.
quest VideoGameSeries, Game Задача, которую персонаж под управлением игрока или группа персонажей могут выполнить для получения награды.
replacee ReplaceAction Субсвойство объекта. Объект, который заменяется.
replacer ReplaceAction Субсвойство объекта. Объект, который заменяет.
requiredCollateral LoanOrCredit Активы, необходимые для обеспечения возврата займа или кредитов. Это может быть в форме залога третьей стороны, товаров, финансовых инструментов (наличных, ценных бумаг и т.д.)
reservationFor Reservation Вещь — рейс, мероприятие, ресторан и т.д., которая резервируется.
result Action Результат, полученный в результате действия. Например, Джон написал книгу.
serviceOutput Service Осязаемая вещь, созданная сервисом, например, паспорт, разрешение и т.д.
targetCollection UpdateAction Субсвойство объекта. Коллекция, на которую направлено действие.

Примеры

Пример 1

Пример заметки или HTML разметки.


See JSON example.

Пример, закодированный в формате JSON-LD в теге <script> HTML.


<script type="application/ld+json">
{
  "@context": "https://schema.org/",
  "@type": "Thing",
  "name": "Schema.org Ontology",
  "subjectOf": {
    "@type": "Book",
    "name": "The Complete History of Schema.org"
  }
}
</script>

Структурированное представление примера JSON-LD.

@context
https://schema.org/
@type
Thing
name
Schema.org Ontology
subjectOf
@type
Book
name
The Complete History of Schema.org
Автор: Семён Авдосов [schema.su]
Дата публикации: 16.11.2024
Дата обновления: 20.11.2024
Комментарии
Новые материалы на сайте