Тип schema.org ?
Содержание: Описание, Свойства которые можно использовать, Подходит для свойств, Более специфичные типы, Примеры использования.
Thing — это самый общий тип в иерархии Schema.org, который используется для описания различных объектов, понятий или сущностей. Он служит базовым уровнем для других более специфичных типов, таких как Person, Place, Event и многих других.
Использование типа Thing позволяет структурировать информацию о предметах и явлениях, которые могут не подходить под более узкие категории. Это делает его универсальным инструментом для разметки данных в веб-контенте. Например, если у вас есть информация, которая не попадает под конкретную категорию, вы можете использовать Thing, чтобы описать ее.
Тип Thing помогает поисковым системам и другим сервисам лучше понимать содержание вашего веб-страницы. Это важно для улучшения видимости в поисковых системах и повышения качества поиска. Разметка с использованием Schema.org позволяет создать более структурированные данные, что, в свою очередь, может привести к улучшению результатов поиска и более точному отображению информации.
Кроме того, тип Thing может использоваться в различных контекстах, таких как электронная коммерция, блоги, научные статьи и многое другое, где требуется общее описание объектов или концепций. Использование этого типа также способствует стандартизации данных, что облегчает их обработку и анализ.
В общем, Thing — это основа для разметки информации, которая помогает создать более понятную и структурированную картину данных в интернете.
Свойство | Ожидаемый тип | Описание |
---|---|---|
Свойство из Thing | ||
additionalType | URL, Text | Дополнительный тип для элемента, обычно используемый для добавления более специфичных типов из внешних словарей в синтаксисе микроданных. Это отношение между чем-то и классом, к которому это что-то относится. Обычно значение является URI-идентифицированным классом RDF, и в этом случае соответствует использованию rdf:type в RDF. Текстовые значения могут использоваться экономно, в случаях, когда полезная информация может быть добавлена без наличия соответствующей схемы для ссылки. В случае текстовых значений, метка класса должна следовать руководству по стилю schema.org. |
alternateName | Text | Псевдоним для элемента. |
description | Text, TextObject | Описание предмета. |
disambiguatingDescription | Text | Субсвойство описания. Краткое описание элемента, используемое для различения его от других, похожих элементов. Информация из других свойств (в частности, имени) может быть необходима для того, чтобы описание было полезным для различения. |
identifier | PropertyValue, Text, URL | Свойство identifier представляет собой любой вид идентификатора для любого рода Thing, такого как ISBN, коды GTIN, UUID и т.д. Schema.org предоставляет специальные свойства для представления многих из них, как в виде текстовых строк, так и в виде ссылок URL (URI). См. фоновую информацию для получения дополнительных деталей. |
image | ImageObject, URL | Изображение предмета. Это может быть URL или полностью описанный ImageObject. |
mainEntityOfPage | CreativeWork, URL | Указывает на страницу (или другое творческое произведение), для которой этот объект является основным описываемым объектом. См. фоновую информацию для получения деталей. |
name | Text | Название элемента. |
potentialAction | Action | Указывает на потенциальное действие, которое описывает идеализированное действие, в котором этот объект будет играть роль 'объекта'. |
sameAs | URL | URL страницы в Интернете, которая однозначно указывает на идентичность элемента. Например, URL страницы элемента в Википедии, запись в Викиданных или официальный сайт. |
subjectOf | CreativeWork, Event | Творческое произведение или событие, связанное с этой вещью. |
url | URL | URL предмета. |
Экземпляры Thing могут использоваться в качестве значения для следующих свойств.
Свойство | Типы | Описание |
---|---|---|
about | CreativeWork, Event, Certification, CommunicateAction | Содержимое темы. |
actionOption | ChooseAction | Субсвойство объекта. Опции, подлежащие этому действию. |
category | SpecialAnnouncement, Service, Recommendation, Product, PhysicalActivity, Offer, Invoice, ActionAccessSpecification | Категория для элемента. Большие знаки или косые черты могут быть использованы для неформального указания иерархии категорий. |
characterAttribute | VideoGameSeries, Game | Часть данных, представляющая собой определенный аспект вымышленного персонажа (умение, сила, очки персонажа, преимущество, недостаток). |
collection | UpdateAction | Субсвойство объекта. Целевой объект коллекции действия. |
dataFeedElement | DataFeed | Элемент в рамках данных. Данные могут содержать множество элементов. |
defaultValue | PropertyValueSpecification | Значение по умолчанию для ввода. Для свойств, которые ожидают литерал, значение по умолчанию - это литерал, для свойств, которые ожидают объект, это ссылка на идентификатор одного из текущих значений. |
error | Action | Для неудачных действий, дополнительная информация о причине неудачи. |
gameItem | VideoGameSeries, Game | Элемент — это объект внутри игрового мира, который может быть собран игроком или, иногда, неписями. |
gamePlatform | VideoGameSeries, VideoGame | Электронные системы, используемые для игры в видеоигры. |
instrument | Action | Объект, который помог агенту выполнить действие. Например, Джон написал книгу с помощью ручки. |
item | DataFeedItem, ListItem | Сущность, представленная записью в списке или потоке данных (например, 'артист' в списке 'артистов'). |
itemListElement | ItemList | Для значений itemListElement вы можете использовать простые строки (например, "Петр", "Паул", "Мария"), существующие сущности или использовать ListItem. Текстовые значения лучше всего подходят, если элементы в списке являются простыми строками. Существующие сущности лучше всего подходят для простого, неупорядоченного списка существующих вещей в ваших данных. ListItem используется с упорядоченными списками, когда вы хотите предоставить дополнительный контекст о элементе в этом списке или когда один и тот же элемент может находиться в разных местах в разных списках. Примечание: Порядок элементов в вашей разметке недостаточен для указания порядка элементов. В таких случаях используйте ListItem с свойством 'position'. |
itemReviewed | Review, AggregateRating | Предмет, который оценивается/рецензируется. |
knowsAbout | Person, Organization | Свойство Person, а в меньшей степени Organization, для указания темы, о которой известно - предполагая возможную экспертизу, но не подразумевая её. Мы не различаем уровни навыков здесь и не связываем это с образовательным контентом, событиями, целями или описаниями JobPosting. |
mainEntity | CreativeWork | Указывает на основное сущность, описанную на странице или в другом произведении. |
mentions | CreativeWork | Указывает на то, что CreativeWork содержит ссылку на концепцию, но не обязательно о ней. |
object | Action | Объект, над которым выполняется действие, состояние которого остается неизменным или изменяется. Также известен как семантические роли пациент, затронутый или подвергающийся (которые изменяют свое состояние) или тема (которая не изменяет своего состояния). Например, Джон прочитал книгу. |
observationAbout | Observation | Свойство observationAbout идентифицирует сущность, часто Место, связанную с Наблюдением. |
option | ChooseAction | Подсвойство объекта. Опции, подлежащие этому действию. |
produces | Service | Осязаемая вещь, создаваемая услугой, например, паспорт, разрешение и т.д. |
quest | VideoGameSeries, Game | Задача, которую персонаж под управлением игрока или группа персонажей могут выполнить для получения награды. |
replacee | ReplaceAction | Субсвойство объекта. Объект, который заменяется. |
replacer | ReplaceAction | Субсвойство объекта. Объект, который заменяет. |
requiredCollateral | LoanOrCredit | Активы, необходимые для обеспечения возврата займа или кредитов. Это может быть в форме залога третьей стороны, товаров, финансовых инструментов (наличных, ценных бумаг и т.д.) |
reservationFor | Reservation | Вещь — рейс, мероприятие, ресторан и т.д., которая резервируется. |
result | Action | Результат, полученный в результате действия. Например, Джон написал книгу. |
serviceOutput | Service | Осязаемая вещь, созданная сервисом, например, паспорт, разрешение и т.д. |
targetCollection | UpdateAction | Субсвойство объекта. Коллекция, на которую направлено действие. |
Пример заметки или HTML разметки.
See JSON example.
Пример, закодированный в формате JSON-LD в теге <script> HTML.
<script type="application/ld+json">
{
"@context": "https://schema.org/",
"@type": "Thing",
"name": "Schema.org Ontology",
"subjectOf": {
"@type": "Book",
"name": "The Complete History of Schema.org"
}
}
</script>
Структурированное представление примера JSON-LD.