Тип schema.org ?
Содержание: Описание, Свойства которые можно использовать, Примеры использования.
ExerciseAction — это тип данных в структуре Schema.org, который используется для описания действий, связанных с физической активностью. Он охватывает любые действия, направленные на улучшение здоровья и физической формы через физические упражнения.
Этот тип данных применяется в контексте веб-разработки и разметки контента, чтобы помочь поисковым системам и другим сервисам лучше понимать информацию о физических упражнениях на веб-страницах. Например, если сайт предоставляет информацию о тренировках, фитнес-программах или спортивных мероприятиях, использование ExerciseAction может помочь структурировать эту информацию так, чтобы она была более понятной для машинного анализа.
Основная цель ExerciseAction заключается в улучшении видимости и доступности информации о физических упражнениях в интернете. Это может помочь пользователям находить нужные им ресурсы, а также повысить качество поиска, предоставляя более точные результаты, связанные с физической активностью.
Таким образом, ExerciseAction играет важную роль в организации и представлении информации о физическом здоровье и фитнесе, что может быть полезно как для пользователей, так и для разработчиков, стремящихся улучшить свои сайты и контент.
Свойство | Ожидаемый тип | Описание |
---|---|---|
Свойство из ExerciseAction | ||
diet | Diet | Субсвойство инструмента. Диета, используемая в этом действии. |
distance | Distance | Дистанция, пройденная, например, во время тренировки или путешествия. |
exerciseCourse | Place | Субсвойство местоположения. Курс, на котором было выполнено это действие. |
exercisePlan | ExercisePlan | Подсвойство инструмента. План упражнений, используемый в этом действии. |
exerciseRelatedDiet | Diet | Субсвойство инструмента. Диета, используемая в этом действии. |
exerciseType | Text | Тип(ы) упражнений или активности, такие как силовые тренировки, тренировки на гибкость, аэробика, кардиореабилитация и т.д. |
fromLocation | Place | Субсвойство местоположения. Исходное местоположение объекта или агента до действия. |
opponent | Person | Субсвойство participant. Противник в этом действии. |
sportsActivityLocation | SportsActivityLocation | Субсвойство местоположения. Место спортивной активности, где произошло это действие. |
sportsEvent | SportsEvent | Субсвойство местоположения. Спортивное событие, в котором произошло это действие. |
sportsTeam | SportsTeam | Субсвойство участника. Спортивная команда, которая участвовала в этом действии. |
toLocation | Place | Субсвойство местоположения. Конечное местоположение объекта или агента после действия. |
Свойство из PlayAction | ||
audience | Audience | Предназначенная аудитория, т.е. группа, для которой что-то было создано. |
event | Event | Предстоящее или прошедшее событие, связанное с этим местом, организацией или действием. |
Свойство из Action | ||
actionStatus | ActionStatusType | Указывает текущее состояние Действия. |
agent | Organization, Person | Непосредственный исполнитель или движущая сила действия (живое или неживое). Например, Джон написал книгу. |
endTime | DateTime, Time | Время окончания чего-либо. Для зарезервированного события или услуги (например, FoodEstablishmentReservation) — время, когда ожидается его завершение. Для действий, которые занимают определенный период времени, это время выполнения действия. Например, Джон писал книгу с января по декабрь. Для медиа, включая аудио и видео, это временной смещение конца клипа в рамках более крупного файла. Обратите внимание, что событие использует startDate/endDate вместо startTime/endTime, даже когда описываются даты с указанием времени. Эта ситуация может быть уточнена в будущих редакциях. |
error | Thing | Для неудачных действий, дополнительная информация о причине неудачи. |
instrument | Thing | Объект, который помог агенту выполнить действие. Например, Джон написал книгу с помощью ручки. |
location | VirtualLocation, Text, PostalAddress, Place | Место, например, где проходит событие, где расположена организация или где происходит действие. |
object | Thing | Объект, над которым выполняется действие, состояние которого остается неизменным или изменяется. Также известен как семантические роли пациент, затронутый или подвергающийся (которые изменяют свое состояние) или тема (которая не изменяет своего состояния). Например, Джон прочитал книгу. |
participant | Organization, Person | Другие соучастники, которые косвенно участвовали в действии. Например, Джон написал книгу с Стивом. |
provider | Organization, Person | Поставщик услуг, оператор услуг или исполнитель услуг; производитель товаров. Другая сторона (продавец) может предлагать эти услуги или товары от имени поставщика. Поставщик также может выступать в качестве продавца. |
result | Thing | Результат, полученный в результате действия. Например, Джон написал книгу. |
startTime | DateTime, Time | Время начала чего-либо. Для зарезервированного события или услуги (например, FoodEstablishmentReservation) это время, когда ожидается его начало. Для действий, которые занимают определенный период времени, это время, когда действие было выполнено. Например, Джон писал книгу с января по декабрь. Для медиа, включая аудио и видео, это временной смещение начала клипа в рамках большего файла. Обратите внимание, что событие использует startDate/endDate вместо startTime/endTime, даже при описании дат с указанием времени. Эта ситуация может быть уточнена в будущих редакциях. |
target | EntryPoint, URL | Указывает целевую точку входа (EntryPoint) или URL для действия (Action). |
Свойство из Thing | ||
additionalType | URL, Text | Дополнительный тип для элемента, обычно используемый для добавления более специфичных типов из внешних словарей в синтаксисе микроданных. Это отношение между чем-то и классом, к которому это что-то относится. Обычно значение является URI-идентифицированным классом RDF, и в этом случае соответствует использованию rdf:type в RDF. Текстовые значения могут использоваться экономно, в случаях, когда полезная информация может быть добавлена без наличия соответствующей схемы для ссылки. В случае текстовых значений, метка класса должна следовать руководству по стилю schema.org. |
alternateName | Text | Псевдоним для элемента. |
description | Text, TextObject | Описание предмета. |
disambiguatingDescription | Text | Субсвойство описания. Краткое описание элемента, используемое для различения его от других, похожих элементов. Информация из других свойств (в частности, имени) может быть необходима для того, чтобы описание было полезным для различения. |
identifier | PropertyValue, Text, URL | Свойство identifier представляет собой любой вид идентификатора для любого рода Thing, такого как ISBN, коды GTIN, UUID и т.д. Schema.org предоставляет специальные свойства для представления многих из них, как в виде текстовых строк, так и в виде ссылок URL (URI). См. фоновую информацию для получения дополнительных деталей. |
image | ImageObject, URL | Изображение предмета. Это может быть URL или полностью описанный ImageObject. |
mainEntityOfPage | CreativeWork, URL | Указывает на страницу (или другое творческое произведение), для которой этот объект является основным описываемым объектом. См. фоновую информацию для получения деталей. |
name | Text | Название элемента. |
potentialAction | Action | Указывает на потенциальное действие, которое описывает идеализированное действие, в котором этот объект будет играть роль 'объекта'. |
sameAs | URL | URL страницы в Интернете, которая однозначно указывает на идентичность элемента. Например, URL страницы элемента в Википедии, запись в Викиданных или официальный сайт. |
subjectOf | CreativeWork, Event | Творческое произведение или событие, связанное с этой вещью. |
url | URL | URL предмета. |
Пример заметки или HTML разметки.
John ran 100 miles with Steve.
Пример, закодированный в формате JSON-LD в теге <script> HTML.
<!-- John ran 100 miles with Steve.-->
<script type="application/ld+json">
{
"@context": "https://schema.org",
"@type": "ExerciseAction",
"agent": {
"@type": "Person",
"name": "John"
},
"exerciseType": "Running",
"distance": "100 miles",
"participant": {
"@type": "Person",
"name": "Steve"
}
}
</script>
Структурированное представление примера JSON-LD.
Пример заметки или HTML разметки.
John played tennis against Steve.
Пример, закодированный в формате JSON-LD в теге <script> HTML.
<!-- John played tennis against Steve.-->
<script type="application/ld+json">
{
"@context": "https://schema.org",
"@type": "ExerciseAction",
"agent": {
"@type": "Person",
"name": "John"
},
"exerciseType": "Tennis",
"opponent": {
"@type": "Person",
"name": "Steve"
}
}
</script>
Структурированное представление примера JSON-LD.