Тип schema.org ?
Содержание: Описание, Свойства которые можно использовать, Более специфичные типы, Примеры использования.
PlayAction — это тип в Schema.org, который описывает акт игры, тренировки или выступления, осуществляемого для удовольствия, отдыха, соревнования или физической активности. Этот тип используется для структурирования данных на веб-сайтах, чтобы улучшить понимание контента поисковыми системами и другими сервисами, а также для повышения видимости и доступности информации.
Использование PlayAction может быть полезно в различных контекстах, например, для описания спортивных мероприятий, театральных представлений, музыкальных концертов или любых других активностей, где участники играют или выступают перед аудиторией. Это помогает пользователям и поисковым системам лучше понять, что именно происходит на странице, и какую ценность она может предоставить.
Основная цель использования PlayAction заключается в том, чтобы предоставить четкую и структурированную информацию о мероприятиях, связанных с игрой или выступлением. Это может помочь в улучшении SEO (поисковой оптимизации), а также в создании более информативных и привлекательных сниппетов в результатах поиска.
Таким образом, PlayAction является важным инструментом для организаторов мероприятий, артистов и спортсменов, позволяя им делиться информацией о своих выступлениях и достижениях в структурированном формате, который легко воспринимается как пользователями, так и системами.
Свойство | Ожидаемый тип | Описание |
---|---|---|
Свойство из PlayAction | ||
audience | Audience | Предназначенная аудитория, т.е. группа, для которой что-то было создано. |
event | Event | Предстоящее или прошедшее событие, связанное с этим местом, организацией или действием. |
Свойство из Action | ||
actionStatus | ActionStatusType | Указывает текущее состояние Действия. |
agent | Organization, Person | Непосредственный исполнитель или движущая сила действия (живое или неживое). Например, Джон написал книгу. |
endTime | DateTime, Time | Время окончания чего-либо. Для зарезервированного события или услуги (например, FoodEstablishmentReservation) — время, когда ожидается его завершение. Для действий, которые занимают определенный период времени, это время выполнения действия. Например, Джон писал книгу с января по декабрь. Для медиа, включая аудио и видео, это временной смещение конца клипа в рамках более крупного файла. Обратите внимание, что событие использует startDate/endDate вместо startTime/endTime, даже когда описываются даты с указанием времени. Эта ситуация может быть уточнена в будущих редакциях. |
error | Thing | Для неудачных действий, дополнительная информация о причине неудачи. |
instrument | Thing | Объект, который помог агенту выполнить действие. Например, Джон написал книгу с помощью ручки. |
location | VirtualLocation, Text, PostalAddress, Place | Место, например, где проходит событие, где расположена организация или где происходит действие. |
object | Thing | Объект, над которым выполняется действие, состояние которого остается неизменным или изменяется. Также известен как семантические роли пациент, затронутый или подвергающийся (которые изменяют свое состояние) или тема (которая не изменяет своего состояния). Например, Джон прочитал книгу. |
participant | Organization, Person | Другие соучастники, которые косвенно участвовали в действии. Например, Джон написал книгу с Стивом. |
provider | Organization, Person | Поставщик услуг, оператор услуг или исполнитель услуг; производитель товаров. Другая сторона (продавец) может предлагать эти услуги или товары от имени поставщика. Поставщик также может выступать в качестве продавца. |
result | Thing | Результат, полученный в результате действия. Например, Джон написал книгу. |
startTime | DateTime, Time | Время начала чего-либо. Для зарезервированного события или услуги (например, FoodEstablishmentReservation) это время, когда ожидается его начало. Для действий, которые занимают определенный период времени, это время, когда действие было выполнено. Например, Джон писал книгу с января по декабрь. Для медиа, включая аудио и видео, это временной смещение начала клипа в рамках большего файла. Обратите внимание, что событие использует startDate/endDate вместо startTime/endTime, даже при описании дат с указанием времени. Эта ситуация может быть уточнена в будущих редакциях. |
target | EntryPoint, URL | Указывает целевую точку входа (EntryPoint) или URL для действия (Action). |
Свойство из Thing | ||
additionalType | URL, Text | Дополнительный тип для элемента, обычно используемый для добавления более специфичных типов из внешних словарей в синтаксисе микроданных. Это отношение между чем-то и классом, к которому это что-то относится. Обычно значение является URI-идентифицированным классом RDF, и в этом случае соответствует использованию rdf:type в RDF. Текстовые значения могут использоваться экономно, в случаях, когда полезная информация может быть добавлена без наличия соответствующей схемы для ссылки. В случае текстовых значений, метка класса должна следовать руководству по стилю schema.org. |
alternateName | Text | Псевдоним для элемента. |
description | Text, TextObject | Описание предмета. |
disambiguatingDescription | Text | Субсвойство описания. Краткое описание элемента, используемое для различения его от других, похожих элементов. Информация из других свойств (в частности, имени) может быть необходима для того, чтобы описание было полезным для различения. |
identifier | PropertyValue, Text, URL | Свойство identifier представляет собой любой вид идентификатора для любого рода Thing, такого как ISBN, коды GTIN, UUID и т.д. Schema.org предоставляет специальные свойства для представления многих из них, как в виде текстовых строк, так и в виде ссылок URL (URI). См. фоновую информацию для получения дополнительных деталей. |
image | ImageObject, URL | Изображение предмета. Это может быть URL или полностью описанный ImageObject. |
mainEntityOfPage | CreativeWork, URL | Указывает на страницу (или другое творческое произведение), для которой этот объект является основным описываемым объектом. См. фоновую информацию для получения деталей. |
name | Text | Название элемента. |
potentialAction | Action | Указывает на потенциальное действие, которое описывает идеализированное действие, в котором этот объект будет играть роль 'объекта'. |
sameAs | URL | URL страницы в Интернете, которая однозначно указывает на идентичность элемента. Например, URL страницы элемента в Википедии, запись в Викиданных или официальный сайт. |
subjectOf | CreativeWork, Event | Творческое произведение или событие, связанное с этой вещью. |
url | URL | URL предмета. |
Пример заметки или HTML разметки.
John played angry birds with Steve.
Пример, закодированный в формате JSON-LD в теге <script> HTML.
<!-- John played angry birds with Steve.-->
<script type="application/ld+json">
{
"@context": "https://schema.org",
"@type": "PlayAction",
"agent": {
"@type": "Person",
"name": "John"
},
"object": {
"@type": "MobileApplication",
"name": "Angry Birds."
},
"participant": {
"@type": "Person",
"name": "Steve"
}
}
</script>
Структурированное представление примера JSON-LD.